-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2022
Проект «Путешествие в мир комнатных растений»

Проект «Путешествие в мир комнатных растений»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.
Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.
Объект исследования: комнатные растения.
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).
Цель: исследование экологического значения комнатных растений.
Цели и задачи:
-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,
-выявить условия, необходимые для жизни растений,
-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;
-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,
-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.
Проект включает в себя три этапа:
1. Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
Предполагаемый результат:
- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.
- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.Проект «Путешествие в мир комнатных растений»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.
Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.
Объект исследования: комнатные растения.
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).
Цель: исследование экологического значения комнатных растений.
Цели и задачи:
-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,
-выявить условия, необходимые для жизни растений,
-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;
-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,
-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.
Проект включает в себя три этапа:
1. Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
Предполагаемый результат:
- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.
- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.Проект «Путешествие в мир комнатных растений»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.
Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.
Объект исследования: комнатные растения.
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).
Цель: исследование экологического значения комнатных растений.
Цели и задачи:
-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,
-выявить условия, необходимые для жизни растений,
-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;
-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,
-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.
Проект включает в себя три этапа:
1. Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
Предполагаемый результат:
- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.
- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.
Поделиться в социальных сетях:
Проект «Путешествие в мир комнатных растений»











