2022

Проект «Путешествие в мир комнатных растений»

2023-01-09_14-14-11.png

2023-01-09_14-05-45.png



экологический проект Путешествие в мир комнатных р-2.jpg

Проект «Путешествие в мир комнатных растений»


Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.

Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.

Объект исследования: комнатные растения.

Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).

Цель: исследование экологического значения комнатных растений.

Цели и задачи:

-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,

-выявить условия, необходимые для жизни растений,

-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;

-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,

-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.

Проект включает в себя три этапа:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап.

Предполагаемый результат:

- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.

- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.Проект «Путешествие в мир комнатных растений»

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.

Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.

Объект исследования: комнатные растения.

Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).

Цель: исследование экологического значения комнатных растений.

Цели и задачи:

-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,

-выявить условия, необходимые для жизни растений,

-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;

-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,

-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.

Проект включает в себя три этапа:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап.

Предполагаемый результат:

- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.

- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.Проект «Путешествие в мир комнатных растений»


Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный работник.

Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.

Объект исследования: комнатные растения.

Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, коллективный, индивидуальный (совместно с родителями).

Цель: исследование экологического значения комнатных растений.

Цели и задачи:

-наблюдать за жизнью комнатных растений и делать выводы,

-выявить условия, необходимые для жизни растений,

-обобщить и систематизировать знания о разнообразии комнатных растений;

-улучшать микроклимат своего жилья и укреплять здоровье человека,

-развивать желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.


Проект включает в себя три этапа:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап.


Предполагаемый результат:

- у детей проявится ярко выраженный интерес к живой природе. Они научаться различать и называть комнатные растения.

- дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

- комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.

экологический проект Путешествие в мир комнатных р-1.jpg

экологический проект Путешествие в мир комнатных р-4.jpg

экологический проект Путешествие в мир комнатных р-3.jpg